ИМПЕРАТОРСКОЕ МЕНЮ, ИКОНЫ И РАБОТЫ РУССКИХ ХУДОЖНИКОВ НА ТОРГАХ PIGUET 12 ДЕКАБРЯ 2018 В ЖЕНЕВЕ
12 декабря 2018 г. женевским аукционным домом Piguet будет выставлена на продажу серия лотов, посвященная русскому искусству.
- Аукцион будет проходить 12 декабря 2018 года 19:00 (UTC+1); Piguet-Hôtel des Ventes, 51 Rue Prévost Martin, 1201 Женева
- Предаукционный показ: 7 декабря 2018 года, 12:00 – 19:00 (UTC+1), 8 декабря 2018 года, 12:00 – 19:00 (UTC+1), 9 декабря 2018 года, 12:00 – 19:00 (UTC+1); Piguet-Hôtel des Ventes, 51 Rue Prévost Martin, 1201 Женева
Ознакомиться с лотами можно пройдя по ссылке
![]() |
Николай Александрович Тархов (1871-1930). «Весенние облака». Холст/масло. Подпись. На оборотной стороне картины подписано название. 46*55,5 см. Больше изображений здесь. |
Одной из работ известного русско-французского живописца, выставляемых на предстоящем аукционе, Николая Александровича Тархова (1871-1930), станет легкая, воздушная живопись «Весенние облака» (эстимейт CHF 2000-3000).
![]() |
Иван Петрович Прянишников (1841-1909). «Сцены военных действий». Акварель на бумаге. 16*26 см. Подпись. Больше изображений здесь. |
Две акварели «Сцены военных действий» (эстимейт CHF 3000-5000) Ивана Петровича Прянишникова (1841-1909), автора батальных произведений, станут еще одним лотом на торгах.
Провенанс. Россия. Находилось в одной семье более ста лет.
![]() |
Анатолий Тимофеевич Зверев (1931-1986). «Цветы». Гуашь на бумаге. Монограмма, дата ’63. 57*50 см. Больше изображений здесь. |
Гуашь на бумаге «Цветы» (эстимейт CHF 1200-1800) авангардиста Анатолия Тимофеевича Зверева (1931-1986) будет среди продаваемых работ. Творчество Анатолия Тимофеевича Зверева ценил Пабло Пикассо (1881-1973), его живопись коллекционеровал известный любитель русского авангарда Георгий Костаки (1913-1990).
Провенанс: Подарено художником Игорю Маркевичу (1912-1983) в Женеве. Приобретено настоящим собственником у сына Маркевича в 80-х гг. Часть этой коллекции была распродана на аукционе Christie’s 28 ноября 2016 г. Лоты 72, 73, 74.
![]() |
Комплект из 22 фотолитографий «Виды на Москву» B. Avanzo. ок. 1870-1880 гг. 26,4*20,2 см. Больше изображений здесь. |
Компленкт из 22 фотолитографий «Виды на Москву» B. Avanzo. ок. 1870-1880 гг. (эстимейт CHF 1500-2000) раскрашенных акварелью, состоит из девятнадцати фотолитографий с видами города и трёх с изображенем людей. Альбом обшит красной тканью c золотым и черным тиснением. 4 фотографии раскрашены акварелью известным фотографом и литографом Джузеппе Дациано (Jospeh Daziaro), работавшем в Москве и С-Петербурге в 1-й пол. XIX в.
![]() |
Меню трапезы в честь коронации Николая II и Александры Федоровны. 14 мая 1896 г. Хромолитография А.А. Левенсона по рисункам Виктора Васнецова (1848-1926). 92*31,5 см. Больше изображений здесь. |
Необычный лот – меню трапезы в честь коронации Николая II и Александры Федоровны (эстимейт CHF 1500-2000), состоявшейся после произнесения Николаем II священной клятвы, будет выставлен на торги. 14 мая 1896 г. Хромолитография выполнена А.А. Левенсоном по рисункам известного мастера фольклорной живописи Виктора Васнецова (1848-1926). В верхней части, под инициалами Николая II и Александры Федоровны, изображен сюжет коронации первого царя династии Романовых, Михаила Федоровича, в Москве, в 1613 г. В нижней части изображена сцена приветствия хлебом и солью. В самом низу находятся изображения двух павлинов, заимстованные из Изборника Святослава.
Провенанс. Наследство Pavlo Skoropadsky и Alexandra Durnovo.
![]() |
Шкатулка с перегородчатой эмалью. Россия, 1899-1908. 3,8*10,5*6,8 см. 245 гр. Больше изображений здесь. |
Шкатулка начала XX в. с перегородчатой эмалью (эстимейт CHF 1000-1500) декорирована орнаментом в виде листьев и стилизованных цветов, а также, фризами, что является отличительной чертой работ мастера Ивана Салтыкова. Россия, 1899-1908 гг.
Примечание. Имеются повреждения.
![]() |
9 фигурок ЛФЗ, 1950-1960 гг., по мотивам повести Н.В. Гоголя «Мертвые души» и пьесы «Ревизор». Модель Бориса Воробьева (1911-1990). Больше изображений здесь. |
9 фигурок ЛФЗ, 1950-1960 гг., выполнены по мотивам повести Н.В. Гоголя (1809-1852) «Мертвые души» и пьесы «Ревизор» (эстимейт CHF 3000-5000). Автор композиции – известный ленинградский скульптор Борис Воробьев (1911-1990). Имеются клейма – синее и синее с красным. Высота от 12, 5 до 16, 5 см.
![]() |
«Георгий Победоносец». Предположительно, Ярославская школа, XVIII в. Выполнена на деревянной панели. 29*23 см. Больше изображений здесь. |
На иконе «Георгий Победоносец» (эстимейт CHF 1500-2000) изображен сюжет «Чудо Георгия о змие», когда Георгий поражает змея и убеждает жителей города обратиться из язычества в христианство.
Примечание. Следы реставрации.
![]() |
Благовещение Пресвятой Богородицы. Выполнена на деревянной панели. Предположительно, Ярославская школа, XVIII в. 32*28,5 см. Больше изображений здесь. |
Композицию на первом плане выставляемой иконы «Благовещения Пресвятой Богородицы» (эстимейт CHF 1500-2000) можно сравнить с иконой, написанной Андреем Рублевым в 1408 г. для Владимирского собора «Архангел Гавриил благовествует Пречистой Деве Марии Христово зачатие».
Примечание. Следы реставрации.
![]() |
«Вход Господень в Иерусалим». Выполнена на деревянной панели (является частью иконостаса). Предположительно, Вологда, XVII в. 72,5*50,5 см. Больше изображений здесь. |
На иконе «Вход Господень в Иерусалим» (эстимейт CHF 2000-3000) изображен сюжет, когда Иисус въезжает верхом на осле в город Иерусалим. Слева от него видны горы и стоящие рядом апостолы, справа – стены Иерусалима.
Примечание. Следы реставрации.
![]() |
«Прокоп Устюжский и Иоанн Устюжский». Выполнена на деревянной панели. Предположительно, Москва, XVI в. 28*22 см. Больше изображений здесь. |
На иконе «Прокоп Устюжский и Иоанн Устюжский» (эстимейт CHF 2000-3000) святые изображены во время молитвы Христу.
Примечание. Сильные следы реставрации.
![]() |
Большой деисус, состоящий из трех икон (фрагмент). Предположительно, Москва, XIX в. Каждая икона приблизительно 27*20 см. Больше изображений здесь. |
Большой деисус из трех икон, предположительно, 19 в., (эстимейт CHF 4000-6000) по стилю исполнения напоминает иконопись 16 в. и изображает Св. Петра, Архангела Михаила, Богородицу, Христа, Иоанна Крестителя, Архангела Гавриила и Св. Павла (слева направо).
Примечание. Следы реставрации, трещина.
Связаться с аукционным домом Piguet
Фотографии и информация предоставлены аукционным домом Piguet
Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе самых интересных аукционов.