Инвестиции в «Люкс» страница 2
English Russian
English Russian

Несколько советов о том, как инвестировать в дизайнерские бренды и вещи «haute couture»

Сумка Chanel из кожи ягненка
Сумка Chanel кожаная с прошивкой в виде цветов, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»

Средняя стоимость классической стеганой сумки Chanel за 6 лет выросла на 70%. В 2010 году ее цена составляла 2850$, а в 2016 году такая же сумка стоила уже 4900$. При этом, в далеком 1955 году она стоила всего 220$.

Вольфганг Йохум, глава отдела объектов класса «Люкс» онлайн-аукциона Auctionata дал несколько советов о том, как правильно инвестировать в дорогостоящие аксессуары.

Сумки: бренд с хорошей репутацией

Бренд сумки должен существовать на рынке, по крайней мере, несколько десятилетий и славиться как хорошим дизайном, так и высоким качеством. Покупая сумку Hermes, можно быть полностью увереным в узнаваемости марки и отличном качестве продукции. Стоимость модели «Birkin» варьируется от 10500 EUR, а цена некоторых моделей и, вовсе, достигает шестизначных цифр. Сумки Chanel, также, можно отнести к продукции, цена на которую со временем, скорее, возрастет. Мифические очереди за сумками «от кутюр» – есть ни что иное, как маркетинговый ход модных домов, тем не менее, чем меньше их производится, тем дороже они стоят.

Chanel, сумка «Боулинг» (Bowling) из зернистой телячьей кожи.
Chanel «Bowling», швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Hermes, «Bolide»
Hermes «Bolide», швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Hermes «Birkin»
Hermes «Birkin», швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Hermes «Kelly»
Hermes «Kelly», швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
 

Часы: удачный выбор

Часы Rolex Oyster Perpetual Datejust
Часы Rolex, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»

Можно выгодно инвестировать в часы. Стоит отметить такие марки швейцарских часов, как Rolex и Patek Philippe.

Обувь не подходит для инвестиций

Туфли не стоит особенно рассаматривать в качестве объекта инвестиции. Свое влияние оказывает гигиенический аспект, даже, если носили их только один раз. Нужно отметить, что обувь, как правило, стоит дешевле сумок.

Одежда: неплохо, если бывший владелец - известная личность

Как правило, дорогостоящую одежду покупают люди, которые обычно тратят значительные суммы на свой гардероб. Если рассматривать подобную покупку в качестве инвестиции, стоит отметить такие бренды, как Dior, Yves Saint Laurent или Gucci, особенно, если ранее она принадлежала известному владельцу. Но и в этом случае существует небольшой риск.

Платье свадебное Christian Dior
Платье Christian Dior, коллекция 1955 года, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Костюм с жакетом и юбкой Yves Saint Laurent, Rive Gauche
Костюм с жакетом и юбкой Yves Saint Laurent, Rive Gauche, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Шуба длинная из соболя Christian Dior
Шуба длинная из соболя Christian Dior, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Два вечерних жакета Yves Saint Laurent, Rive Gauche
Два вечерних жакета Yves Saint Laurent, Rive Gauche, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
 

Примечания экспертов:

Сумка Louis Vuitton
Louis Vuitton «Neverfull», Takashi Murakami, швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
Chanel, сумка «Шоппер» (Shopping) из зернистой телячьей кожи
Chanel «Shopping», швейцарский аукционный дом «Hotel Des Ventes»
  1. Чем элегантнее стиль объекта, тем лучше.
  2. Вещи не нужно хранить, надеясь лишь на то, что они вырастут в цене – это должен быть предмет, который хочется носить.
  3. Дизайн вещи должен быть «вне времени». Стоимость розовой лакированной сумки с пальмами вряд ли когда-нибудь возрастет, являясь лишь скоротечной модной тенденцией. Исключение составляют лимитированные коллекции, например, сумки от Louis Vuitton и известного японского художника Takashi Murakami.
  4. Цвет изделия должен быть нейтральным – черный, синий или бежевый.
  5. Важно отметить сохранность чеков и сертификатов. При продаже часов наличие коробки может играть существенную роль и влиять на увеличение стоимости до 1000 EUR.
 

По материалам сайта Stylight.de

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
С декабря 2015 до октября 2016 года в Эрмитаже проходила уникальная выставка «Механические диковины. Музыкальные, часовые, анимационные механизмы XVII-XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа». Затейливые предметы с анимационными, музыкальными и часовыми механизмами, созданные западноевропейскими и российскими мастерами, являются значимой частью коллекции Эрмитажа. Выставка пользовалась большой популярностью у посетителей Эрмитажа, поэтому, вместо того, чтобы завершить ее в апреле, как и было запланировано, ее продлили еще на шесть месяцев. Примечательно, что многие творения выставлялись впервые: из них более трети ранее не демонстрировались широкой публике.  Далее...
  • Просмотров: 3981
Историческое развитие часовой промышленности привело к тому, что Швейцария заняла свое место на мировом рынке часов, заработав репутацию как эталон точности и надежности механизма. Это заставило производителей Швейцарии защищать свои изделия от подделок. Маркировка швейцарских часов – неотъемлемый аспект производства, за которым стоит мастерство нескольких поколений швейцарских часовщиков. Стремление Швейцарии защитить знак «Swiss made» является важным показателем ценности швейцарского происхождения.  Далее...
  • Просмотров: 5270
В декабре 2010-го и 2011-го года в женевском аукционном доме «Hotel Des Ventes» с молотка ушли редчайшие исторические лоты. Это были никогда ранее не публиковавшиеся письма членов царской семьи Романовых, уникальные фотографии представителей династии и много других документов и предметов. Торги прошли крайне успешно: лоты были куплены по невероятно высоким ценам. Но каким образом в руки дома и его директора Бернара Пиге попала эта уникальная коллекция о которой никто не слышал?  Далее...
  • Просмотров: 9236
Швейцарское часовое дело с первых дней своего зарождения славилось продукцией высочайшего качества. Швейцарские часовщики поколениями оттачивали мастерство, передавая знания из поколения в поколение, развивая старые наработки и изобретая новые технологии. О швейцарском происхождении часов говорит маркировка «Swiss made», нанесенная на циферблат. Чтобы нанести эту маркировку производителю нужно выполнить ряд требований, которые регламентируются швейцарским законодательством. В нашей статье Вы можете ознакомиться с переводом закона о «Swiss made».  Далее...
  • Просмотров: 10095
Древние украшения славян дошли до нас из глубины веков в составе кладов, сохранившихся со времен монголо-татарского нашествия. Прошедшая выставка "Клады Древней Руси в собрании Русского музея", предоставила уникальную возможность оценить мастерство древних ювелиров и красоту украшений, находившихся в обиходе славян в XI-XIII веках.  Далее...
  • Просмотров: 7495