Schuler Auktionen
English Russian
English Russian

Альфред де Дрё, Джакомо Фарделла де Калвелло, Ян Антонисзон ван Равестейн: художники XV-XIX вв. на торгах Schuler Auktionen 24-28 июня 2019 в Цюрихе


Работы европейских художников XV-XIX вв. будут среди топовых лотов на летних торгах Schuler Auktionen 24-28 июня 2019 г.

Ознакомиться с лотами можно пройдя по ссылке

Альфред де Дрё
Альфред де Дрё (1810, Париж – 1860, Париж).
«Молодой всадник на коне и маленькая собачка» (1845 г.).
Масло/холст. Внизу справа подпись и дата. 92*65 см.
Больше изображений здесь.

На торги будет выставлена работа «Молодой всадник на коне и маленькая собачка» (эстимейт €22,730 – 31,820) французского художника-анималиста Альфреда де Дрё, написанная в 1845 году. В картине фигурирует излюбленная художником тема лошадей.

Примечание: Дублирование. Следы реставрации. На обороте штемпель von Brullon, Paris. Имеется экспертное заключение Marie-Christine Renauld. Картина включена в каталог работ Альфреда де Дрё (находится в процессе подготовки от 17.06.2014).

Джакомо Фарделла де Калвелло
Джакомо Фарделла де Калвелло (Рим, 1624 – Неаполь, 1706).
«Натюрморт с фруктами и рыбой».
Масло/холст. Наверху справа надпись "D. GIVS. FAR / NO / PALERM". 64,8*92,8 см.
Больше изображений здесь.

«Натюрморт с фруктами и рыбой» (эстимейт €9,090 – 13,640) кисти итальянского мастера Джакомо Фарделла де Калвелло выполнена в типичной для художника манере.

Примечание: Дублирование. В каталогизации принимал участие Riccardo Lattuada.

Провенанс: Частное собрание, Швейцария.

Литература: Изображения фруктов и рыбы кисти Джакомо Фарделла де Калвелло можно увидеть в книге Salerno, Luigi, La natura morta italiana, 1560 – 1805, Rom, 1984, стр. 278, фиг. 77.1, от 1684, в настоящее время находится в Palazzo Pitti. Также, изображения фруктов в Salerno, стр. 279, фиг. 77.2, в настоящее время находится в Palazzo Pitti, стилистически похожи на выставляемый натюрморт.

Ян Антонисзон ван Равестейн
Ян Антонисзон ван Равестейн (Гаага, ок. 1572 – Гаага, 1657).
«Портрет мужчины со свадебной медалью Фридриха V (курфюрста Пфальца) и Елизаветы Стюарт работы мастера Jan de Bommaert 1613 года».
Масло/холст. 62*49 см.
Больше изображений здесь.

«Портрет мужчины со свадебной медалью Фридриха V (курфюрста Пфальца) и Елизаветы Стюарт работы мастера Jan de Bommaert 1613 года» (эстимейт €7,270 – 10,910) кисти Яна Антонисзона ван Равестейна отражает важный исторический факт. Свадебная медаль является напоминанием о событиях антигабсбургского чешского восстания (1618-1620) и Тридцатилетней войны (1618-1648). Портреты Яна Антонисзона ван Равестейна отличаются высокой реалистичностью и непревзойденной техникой исполнения.

Примечание: Информацию о картине и медали предоставили Marina Aarts и Eric Domela Nieuwenhuis.

Провенанс: Частное собрание, Швейцария.

Франц Рихард Унтербергер.
Франц Рихард Унтербергер (Иннсбрук, 1838 – Нёйи-сюр-Сен, 1902).
«Лаутербрунненталь с видом на Брайтхорн».
Масло/холст. Внизу слева подпись. На обороте надпись и название на старой этикетке. 61*92 см.
Больше изображений здесь.

Пейзаж Франца Рихарда Унтербергера «Лаутербрунненталь с видом на Брайтхорн» (эстимейт €4,550 – 7,270) запечатлел Швейцарские Альпы в эпоху художника.

Примечание: Отколовшаяся краска внизу в центре. Ретушь.

Провенанс: Частное собрание, Швейцария.

Карл Шпицвег.
Карл Шпицвег (Мюнхен,1808 – Мюнхен, 1885).
«Надвигающаяся гроза в Мурнау».
Масло на деревянной панели. На обороте пронумерованная этикетка "496 8,8x13". 9,2*13,6 см.
Больше изображений здесь.

Пейзаж «Надвигающаяся гроза в Мурнау» (эстимейт €4,550 – 7,270) Карла Шпицвега – яркого представителя стиля бидермайер – изображает вид на горы и реку на переднем плане.

Примечание:

  • Деревянная панель представляет собой негрунтованную часть коробки из-под сигарет.
  • Detlef Rosenberger осмотрел работу в оригинале и включит ее в каталог Карла Шпицвега (находится в процессе подготовки, май 2019).

Провенанс:

  • Karl und Faber, Мюнхен, 15 октября 1964, аукцион 92, лот 934.
  • Частная коллекция, Швейцария.

Литература: Идентичная работа в Wichmann, Siegfried: Carl Spitzweg. Verzeichnis der Werke. стр. 496, No. 1344.

Карл Шпицвег
Карл Шпицвег (Мюнхен,1808 – Мюнхен, 1885).
«Женщина в Дахауском костюме» (ок. 1856–58 гг.).
Масло на бумаге. 30,2*20,4 см.
Больше изображений здесь.

Еще одна работа Карла Шпицвега «Женщина в Дахауском костюме» (эстимейт €4,550 – 7,270), выставляемая на предстоящие торги, была написана художником ок. 1856–58 гг.

Примечание:

  • На обороте имеется подпись Отто Шпицвега (племянник Карла Шпицвега) и старая этикетка «Дахауская крестьянка с зонтиком». Также, имеется штамп, печать Шпицвега и надпись, сделанная Куртом Шпицвегом (сыном Отто Шпицвега), что работа находится в его владении.
  • На обороте наверху имеются следы клея, незначительные пятна. Легкая волнистость бумаги, края и уголки повреждены. Имеются следы от рамы.
  • Detlef Rosenberger осмотрел работу в оригинале и включит ее в каталог Карла Шпицвега (находится в процессе подготовки, май 2019).

Провенанс: Работа находилась в одной коллекции в течение нескольких поколений.

Игнасио Сулоага
Игнасио Сулоага (Эйбар, 1870 – Мадрид, 1945).
«Портрет мужчины в профиль» (1892).
Масло на холсте. Внизу слева подпись. 58*43,2 см.
Больше изображений здесь.

«Портрет мужчины в профиль» (эстимейт €4,550 – 6,360) кисти Игнасио Сулоага относится к периоду жизни художника, когда он отправился с севера Испании в Андалусию в поисках вдохновения в 1892 г. С тех пор начался новый этап творчества Игнасио Сулоага: его интересуют тореадоры, танцоры, фермеры и, особенно, цыгане. Портрет изображает молодого цыгана в типичной одежде рабочего конца 19 в. (белая рубашка и коричневый пиджак).

Примечание:

  • Небольшие трещины красочного слоя, загрязнение.
  • Фонд Сулоага подтвердил подлинность работы в подробном отчете (6.05.2019).

Провенанс: Частная коллекция, Швейцария.

Выставки: Возможно, Le Barc de Boutteville, Paris, "Ignacio Zuloaga: Espagne blanche", 1–19 июня 1895, как "El mozuelo gitano".

Литература:

  • Lafuente Ferrari, Emilio, "Obras de juventud de Zuloaga". In: Arte Español, Bd. XVII, Madrid 1949, IV, илл. 1.
  • Lafuente Ferrari, Emilio: La vida y el arte de Ignacio Zuloaga. Barcelona, 1990 (3 издание), Nr. 33, стр. 491 как "Retrato de un joven moreno, visto de perfil sobre un cielo gris" и стр. 57 как "El mozuelo gitano".
Портрет в стиле Сандро Боттичелли
«Портрет молодого человека» в манере Сандро Боттичелли (Флоренция, 1445 – Форенция, 1510).
Масло/холст. 53*33,5 см.
Больше изображений здесь.

Выставляемый «Портрет молодого человека» (эстимейт €4,550 – 6,360) выполнен в манере Сандро Боттичелли. В подробном отчете Швейцарского института исследования изобразительных искусств от 25.06.2018 говорится, что масштабные манипуляции с портретом и недавняя реставрация после 1961 г. полностью нарушают его историческую достоверность, поскольку работа была сильно изменена.

Провенанс:

  • Коллекция Grassi, Флоренция, до ок. 1924 г. (Luigi Grassi?, на обороте монограмма LG), согласно письму Julius Böhler от 22.11.1927. Однако, данный провенанс под вопросом.
  • Картина впервые появилась на рынке в 1924 г. Bode пишет в ежегоднике Preussischen Kunstsammlungen, Nr. 45, стр. 113–116. в 1924 г.: «Недавно появившийся портрет кисти Боттичелли и его подражание манере портретисту Фра Филиппо Липпи».
  • Частное собрание, Цюрих, с 1924 г. до настоящего времени хранилась в одной семье.

Литература:

  • Bode, Botticellli: des Meisters Werke, 1926, стр. 41 с илл. (как Botticelli в 1475).
  • Van Marle, The Development of the Italian Schools of Painting, 1931, илл. 12 (как Botticelli).
  • Salvini, Tutta la pittura del Botticelli, 1958, илл. 1, стр. 69 и илл. 134B (как Botticelli, без комментария атрибуции).
  • Mandel, L’opera completa del Botticelli, 1978, No. 34 с илл. (без комментария атрибуции).
  • Lightbown, Sandro Botticelli: Complete Catalogue, 1978 (не упомянута).
  • Pons, Botticelli: Catalogo Completo, 1989 (без комментария атрибуции).
  • Fondazione Zeri (как Filippino Lippi – также Zambrano/Nelson, 2004, в публикации о Lippi эта картина не упомянуто). Картину была документирована 1953 г.
  • Frick Art Reference Library (как Botticelli).

 

Вальтер Морас
Вальтер Морас (Берлин, 1856 – Гарцбург, 1925).
«Заснеженная аллея».
Масло/холст. Внизу слева подпись.
Больше изображений здесь.

«Заснеженная аллея» (эстимейт €4,550 – 6,360) немецкого мастера пейзажа Вальтера Мораса отражает излюбленную тему художника – зиму.

Провенанс:

  • Dorotheum, Wien, 11.10.2011, лот 126.
  • Частная коллекция, Швейцария.
Окружение Гиацинта Риго
Окружение Гиацинта Риго (Перпиньян, 1659 – Париж, 1743).
«Портрет мужчины» (ок. 1710-15 гг.).
Масло/холст. 120,8*95,8 см (овал).
Больше изображений здесь.

Масштабный «Портрет мужчины» был написан в период ок. 1710-15 гг. (эстимейт €3,640 – 5,450). Композиция вдохновлена такими работами Гиацинта Риго, как «Портрет графа Stefano Gentile» (1709) или «Портрет François-Rene de Vergnette, Seigneur d'Hardencourt» (1710) с той разницей, что на выставляемом портрете не изображены руки.

Примечание: Дублирование. Новые клинья в раме.

Провенанс: Частная коллекция, Швейцария.

Связаться с аукционным домом Schuler Auktionen

Фотографии и информация предоставлены аукционным домом Schuler Auktionen


Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе самых интересных аукционов.

Все публикации