Адриан Хендриксз Вербум, Ойген Брахт, Морис Утрилло: европейские художники XVII-XX вв. на летних торгах
На предстоящие летние торги
- Предаукционный показ: 13 – 19 июня 2020, 11:00-18:00 (UTC+2). Seestrasse 341 CH-8038, Цюрих
- Online аукцион: 22 июня 2020. Сессия 1. 09:00-12:40 (UTC+2). Сессия 2. 09:00-12:40 (UTC+2)
- Аукцион: 24 июня 2020, 09:00-14:00 (UTC+2). 25 июня 2020, 09:00-16:15 (UTC+2). 26 июня 2020, 09:00-16:00 (UTC+2). Seestrasse 341 CH-8038, Цюрих
Ознакомиться с лотами можно пройдя по ссылке
![]() |
Морис Утрилло (1883, Париж – 1955, Дакс). «Мулен де ла Галетт в Монмартре», 1922. Масло на полукартоне, установленном на лист более плотного картона. Внизу справа подпись и дата "Septembre 1922" (сентябрь 1922). Над подписью остатки дарственной надписи. 21*31 см. Больше изображений здесь. |
«Мулен де ла Галетт на Монмартре» (1922) пейзажиста Мориса Утрилло (эстимейт EUR 22 860 – 34 290) изображает известную в Париже мельницу. Художник родился на Монмартре и всю жизнь писал виды Парижа, которые сделали его известным.
Примечание:
- Имеется сертификат подлинности Gilbert Pétridès и Jean Fabris от 27 октября 1995.
Провенанс:
- Находилась в коллекции галериста и критика Adolphe Basler, Париж (согласно надписи на обороте).
- Вероятно, частная коллекция, Риен.
- Germann, Цюрих, аукцион от 12 ноября 1996, номер 24.
- Частное собрание, Цюрих.
![]() |
Мартин Дислер (1949, Зеевен – 1996, Женева). “Canyondancer”, 1987/91 г. Масло/холст. На обороте подпись, дата и надпись "Milano 87 / Les Planchettes 91". 175*134,5 см. Больше изображений здесь. |
“Canyondancer” Мартина Дислера (эстимейт EUR 9 520 – 19 050) проявляет полноту эмоции и экспрессии фовизма, характерную для течения «Новых диких», появившихся в 1980-х как немецкий нео-экспрессивизм.
![]() |
Ойген Брахт (1842, Морж – 1921, Дармшадт). «Луг с пасущимися свиньями», 1920. Масло/холст. Внизу справа подпись и дата. На обороте 1819 и написано название. 80*120 см. Больше изображений здесь. |
Тема работы «Луг с пасущимися свиньями» (эстимейт EUR 7 620 – 13 330) появилась у Брахта еще в 1860-е, а после 1902 г. он снова вернулся к этой идее: в 1903 г. Брахт сделал два рисунка мелом. Согласно каталогу Mathildenhöhe существует четыре версии данной работы, выполненные маслом – две 1903 г., первая из которых в настоящее время считается утерянной, и еще две 1914 и 1919 гг. Выставляемая на аукционе работа датирована 1920 г., таким образом, это либо работа 1919 г., либо совсем новая версия.
Аукционный дом Schuler Auktionen выражает благодарность Dr. Holger Klein-Wiele, бывшему сотруднику института Mathildenhöhe в Дармштадте за помощь в каталогизации данной работы.
Провенанс:
- Частная коллекция, Швейцария.
Литература:
- vgl. Grosskinsky, Manfred: Eugen Bracht 1842-1921, Landschaftsmaler im wilhelminischen Kaiserreich, Ausst.-Kat., Darmstadt 1992, стр. 53f., 408ff.
![]() |
Аноним, ок. 1840 г. Портрет сидящей дамы. Масло/холст. 100*72 см. Больше изображений здесь. |
Портрет сидящей дамы кисти анонимного художника (эстимейт EUR 6 670 – 8 570) позволяет предположить, что работа была написана в 1840 г., учитывая стиль платья и прически. 100*72 см.
Провенанс:
- Частное собрание, Швейцария.
![]() |
Аноним, середина XIX в. «Отъезд путешественников после пребывания в гостинице». Масло/холст. 100*160 см. Больше изображений здесь. |
Фантазийный пейзаж «Отъезд путешественников после пребывания в гостинице» (эстимейт EUR 4 760 – 7 620) объединяет впечатления от различных видов Швейцарии: гостиница характерна для западного Бернер Оберланд, сцена с лошадьми для альпийской тундры в Венгене, а ледник на заднем плане – известный Плейн-Морт.
Примечание:
- Ретушь, дефекты пигмента.
Провенанс:
- Частная коллекция, Западная Швейцария.
![]() |
Морис Барро (1889, Женева – 1954, Женева). «Спящая Изабель». Масло/холст. Внизу справа подпись. 54*65 см. Больше изображений здесь. |
«Спящая Изабель» швейцарского живописца Мориса Барро (эстимейт EUR 4 760 – 7 620) характерна для темы женских портретов, к которым художник часто обращался в своем творчестве. Вдохновляясь идеями Сезанна и Матисса, Барро подражал их манере экспрессионизма и полноты цвета.
Провенанс:
- Частная коллекция, Базель.
![]() |
Никлаус Штеклин (1896, Базель – 1982, Базель). «Венеция, площадь Сан-Марко», 1950. Масло и темпера на фанере. Внизу справа подпись и дата. 34*42 см. Больше изображений здесь. |
«Венеция, площадь Сан-Марко», 1950 г., (эстимейт EUR 4 760 – 6 670) принадлежит кисти Никлауса Штеклина – главного представителя направления «Новая вещественность» в Швейцарии.
Провенанс:
- Частное собрание, Базель.
![]() |
Северная Италия, вторая половина XVII в. Масло/холст. 110*140 см. Больше изображений здесь. |
Крупноформатный натюрморт с двумя корзинами – цветов и фруктов (эстимейт EUR 3 810 – 5 710) – относится к живописи Северной Италии второй половины XVII в. 110*140 см.
Примечание:
- Дублирование, новая рама и подрамник.
![]() |
Ян Цибис (1897, Врублин – 1972, Варшава). «Натюрморт с цветами», 1936. Масло/холст. Внизу справа подпись и дата. 61*49,5 см. Больше изображений здесь. |
«Натюрморт с цветами» (1936) кисти польского художника Яна Цибиса (эстимейт EUR 3 810 – 5 710) представляет эпоху капистов – последователей импрессионизма в Польше в 1930-е гг. В поиске цвета каписты стремились к яркости и жизнерадостным образам, находясь под большим влиянием французских пост-импрессионистов.
![]() |
Эдуард Теодор Комптон (1849, Сток Ньюингтон – 1921, Фельдафинг). «Вид на Тунское озеро и Шпиц», 1897 г. Масло/холст. Внизу слева подпись и дата. 55*92,3 см. Больше изображений здесь. |
«Вид на Тунское озеро и Шпиц» (эстимейт EUR 2 860 – 4 760) принадлежит кисти англо-немецкого пейзажиста Эдуарда Теодора Комптона, работы которого, как известно, отличались топографической точностью. 55*92,3 см.
Примечание:
- Дублирование.
Провенанс:
- Частная коллекция, Цюрих.
![]() |
Адриан Хендриксз Вербум (1628, Роттердам – 1670, Амстердам). «Лесной пейзаж с фигурами людей». Масло/холст. Внизу слева подпись. 75,5*69 см. Больше изображений здесь. |
«Лесной пейзаж с фигурами людей» кисти пейзажиста периода Золотого века Голландии Адриана Хендриксза Вербума (эстимейт EUR 1 900 – 2 860) изображает вечерний пейзаж, в котором люди и природа существуют в совершенной гармонии. Работы Вербума находятся в известных музеях по всему миру. Стаффаж (фигуры людей) для картины написал Иоганн Лингельбах (1622, Франкфурт на Майне – 1674, Амстердам), который часто подрисовывал на полотнах своих современников второй план – людей и животных. 75,5*69 см.
Примечание:
- Картина обрезана и перетянута.
![]() |
Ян Веникс (1640, Амстердам – 1719, Амстердам), в стиле, начало XX в. «Черный слуга в парке и натюрморт с фруктами». Масло/холст. 210*177 см. Больше изображений здесь. |
Крупноформатное полотно «Черный слуга в парке и натюрморт с фруктами» (эстимейт EUR 1900 – 2860) написано в стиле Яна Веникса в начале XX в.
Связаться с аукционным домом Schuler Auktionen
Фотографии и информация предоставлены аукционным домом Schuler Auktionen
Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе самых интересных аукционов.