The Art Loss Register
English Russian
English Russian
The Art Loss Register
The Art Loss Register

The Art Loss Register (Реестр утраченных культурных ценностей) или ALR берет начало в 1976 году, когда в Нью-Йорке Международный фонд изучения искусства (The International Foundation for Art Research) основал архив пропавших культурных ценностей и объектов коллекционирования. Официально ALR была зарегистрирована в 1990 году в Лондоне и на сегодняшний день является, наиболее полной базой данных пропавших предметов искусства, антиквариата и коллекционирования. В 2013 году реестр содержал наименования около 350 000 объектов.

Существуют и другие похожие базы данных:

  • Скотланд Ярда (57500 объектов),
  • Интерпола (40000 объектов),
  • ФБР (менее 8000 объектов).

ALR является коммерческой организацией. Ее акционерами являются Джулиан Рэдклифф (Julian Radcliffe), владеющий долей в 68% акций (по состоянию на 2013 год), а также, аукционные дома Кристис, Сотбис и Бонхамс. К настоящему времени создана некоммерческая организация Art Recovery Group во главе с Крисом Маринелло (Christopher A. Marinello), ранее работавшем в ALR и владевшем 10% её акций. Art Recovery Group осуществляет проверку по той же базе данных, что и ALR, но в отличие от него дает возможность выбрать любого агента по возврату объекта.

Годовой взнос за 25 проверок в реестре ALR составляет 500 фунтов стерлингов, но для аукционных домов существуют другие тарифы по причине быстрой проверки каталогов. Взнос в Art Recovery Group составляет 60 фунтов стрелингов за один поиск в системе, есть, также, пакетные тарифы. ALR предоставляет сертификат поиска, в то время, как Art Recovery Group предоставляет полный отчет о результатах проведенного поиска.

По материалам:

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
Ариан Мозер, исполнительный директор “Artive”, рассказывает о том, как обезопасить себя при покупке или продаже антиквариата, реализуя на практике правило дью дилидженс.  Далее...
  • Просмотров: 503
Джесс Шепард (Jess Shepherd), или Инки Ливс (Inky Leaves) – английский ботанический иллюстратор из Лондона. Джесс изучала ботанику в Университете Плимута, а затем таксономию в Университете Эдинбурга. Является членом Лондонского Линнеевского общества (Linnean Society of London). В феврале 2017 году в галерее Abbott and Holder (Лондон) была организована персональная выставка “Leafscape”, состоящая из крупномасштабных акварелей листьев. 20-22 октябре 2017 года Джесс Шепард посетит Москву для участия в Московском фестивале акварели.  Далее...
  • Просмотров: 1649
До сих пор покупка антиквариата ассоциировалась с риском оказаться владельцем нелегально присвоенного объекта или подделки. Каждый решает индивидуально, как предотвратить подобный сценарий и уберечь себя от недобросовестного продавца. Вниманию любителей и профессионалов: появился новейший инструмент, который поможет минимизировать риски и позволит по фото проверить любой предмет перед покупкой или продажей.  Далее...
  • Просмотров: 4086
С 20-го по 31-е января 2017 года в Мадриде будет проходить выставка Русского музея в Российском центре науки и культуры "Шедевры древнерусской иконописи из коллекции Русского музея". Выставка будет проходить в рамках Перекрестного года туризма Россия – Испания. Специально для выставки подготовлена испаская версия мультимедийного фильма «Святой Николай – заступник рода крестьянского», рассказывающего об образе Святого Николая Мирликийского в произведениях ХII–ХIХ столетий из собрания Русского музея.  Далее...
  • Просмотров: 2847
На сегодняшний день существует несколько баз данных объектов искусства и коллекционирования, находяхщихся в розыске. Самая известная и полная из них – это Art Loss Register (Реестр утраченных культурных ценностей), созданный Джулианом Рэдклиффом (Julian Radcliffe) в Лондоне в 1990 году. ALR содержит более 350 000 объектов, находящихся в розыске, и проводит ежегодно около 400 000 поисковых операций.  Далее...
  • Просмотров: 3821
Всегда приятно пользоваться красивыми и качественными предметами гардероба известных брендов. Но вдвойне приятнее при этом знать, что стоимость любимой вещи растет день ото дня. Однако, нужно помнить, так происходит не всегда. Чтобы не прогадать с выбором, можно воспользоваться советами профессионала, ведь многие вещи класса «Люкс» могут приносить своему владельцу не только радость от их использования, но и прибыль. Для эффективного инвестирования в «Люкс» существуют простые правила.  Далее...
  • Просмотров: 3660
С декабря 2015 до октября 2016 года в Эрмитаже проходила уникальная выставка «Механические диковины. Музыкальные, часовые, анимационные механизмы XVII-XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа». Затейливые предметы с анимационными, музыкальными и часовыми механизмами, созданные западноевропейскими и российскими мастерами, являются значимой частью коллекции Эрмитажа. Выставка пользовалась большой популярностью у посетителей Эрмитажа, поэтому, вместо того, чтобы завершить ее в апреле, как и было запланировано, ее продлили еще на шесть месяцев. Примечательно, что многие творения выставлялись впервые: из них более трети ранее не демонстрировались широкой публике.  Далее...
  • Просмотров: 3206
Историческое развитие часовой промышленности привело к тому, что Швейцария заняла свое место на мировом рынке часов, заработав репутацию как эталон точности и надежности механизма. Это заставило производителей Швейцарии защищать свои изделия от подделок. Маркировка швейцарских часов – неотъемлемый аспект производства, за которым стоит мастерство нескольких поколений швейцарских часовщиков. Стремление Швейцарии защитить знак «Swiss made» является важным показателем ценности швейцарского происхождения.  Далее...
  • Просмотров: 3920
В декабре 2010-го и 2011-го года в женевском аукционном доме «Hotel Des Ventes» с молотка ушли редчайшие исторические лоты. Это были никогда ранее не публиковавшиеся письма членов царской семьи Романовых, уникальные фотографии представителей династии и много других документов и предметов. Торги прошли крайне успешно: лоты были куплены по невероятно высоким ценам. Но каким образом в руки дома и его директора Бернара Пиге попала эта уникальная коллекция о которой никто не слышал?  Далее...
  • Просмотров: 7093