The Art Loss Register страница 2
English Russian
English Russian
The Art Loss Register
The Art Loss Register

The Art Loss Register (Реестр утраченных культурных ценностей) или ALR берет начало в 1976 году, когда в Нью-Йорке Международный фонд изучения искусства (The International Foundation for Art Research) основал архив пропавших культурных ценностей и объектов коллекционирования. Официально ALR была зарегистрирована в 1990 году в Лондоне и на сегодняшний день является, наиболее полной базой данных пропавших предметов искусства, антиквариата и коллекционирования. В 2013 году реестр содержал наименования около 350 000 объектов.

Существуют и другие похожие базы данных:

  • Скотланд Ярда (57500 объектов),
  • Интерпола (40000 объектов),
  • ФБР (менее 8000 объектов).

ALR является коммерческой организацией. Ее акционерами являются Джулиан Рэдклифф (Julian Radcliffe), владеющий долей в 68% акций (по состоянию на 2013 год), а также, аукционные дома Кристис, Сотбис и Бонхамс. К настоящему времени создана некоммерческая организация Art Recovery Group во главе с Крисом Маринелло (Christopher A. Marinello), ранее работавшем в ALR и владевшем 10% её акций. Art Recovery Group осуществляет проверку по той же базе данных, что и ALR, но в отличие от него дает возможность выбрать любого агента по возврату объекта.

Годовой взнос за 25 проверок в реестре ALR составляет 500 фунтов стерлингов, но для аукционных домов существуют другие тарифы по причине быстрой проверки каталогов. Взнос в Art Recovery Group составляет 60 фунтов стрелингов за один поиск в системе, есть, также, пакетные тарифы. ALR предоставляет сертификат поиска, в то время, как Art Recovery Group предоставляет полный отчет о результатах проведенного поиска.

По материалам: The Art Newspaper, The New York Times, Antiques Trade Gazette

ВСЕ ПУБЛИКАЦИИ
С декабря 2015 до октября 2016 года в Эрмитаже проходила уникальная выставка «Механические диковины. Музыкальные, часовые, анимационные механизмы XVII-XIX веков из собрания Государственного Эрмитажа». Затейливые предметы с анимационными, музыкальными и часовыми механизмами, созданные западноевропейскими и российскими мастерами, являются значимой частью коллекции Эрмитажа. Выставка пользовалась большой популярностью у посетителей Эрмитажа, поэтому, вместо того, чтобы завершить ее в апреле, как и было запланировано, ее продлили еще на шесть месяцев. Примечательно, что многие творения выставлялись впервые: из них более трети ранее не демонстрировались широкой публике.  Далее...
  • Просмотров: 3981
Историческое развитие часовой промышленности привело к тому, что Швейцария заняла свое место на мировом рынке часов, заработав репутацию как эталон точности и надежности механизма. Это заставило производителей Швейцарии защищать свои изделия от подделок. Маркировка швейцарских часов – неотъемлемый аспект производства, за которым стоит мастерство нескольких поколений швейцарских часовщиков. Стремление Швейцарии защитить знак «Swiss made» является важным показателем ценности швейцарского происхождения.  Далее...
  • Просмотров: 5270
В декабре 2010-го и 2011-го года в женевском аукционном доме «Hotel Des Ventes» с молотка ушли редчайшие исторические лоты. Это были никогда ранее не публиковавшиеся письма членов царской семьи Романовых, уникальные фотографии представителей династии и много других документов и предметов. Торги прошли крайне успешно: лоты были куплены по невероятно высоким ценам. Но каким образом в руки дома и его директора Бернара Пиге попала эта уникальная коллекция о которой никто не слышал?  Далее...
  • Просмотров: 9236
Швейцарское часовое дело с первых дней своего зарождения славилось продукцией высочайшего качества. Швейцарские часовщики поколениями оттачивали мастерство, передавая знания из поколения в поколение, развивая старые наработки и изобретая новые технологии. О швейцарском происхождении часов говорит маркировка «Swiss made», нанесенная на циферблат. Чтобы нанести эту маркировку производителю нужно выполнить ряд требований, которые регламентируются швейцарским законодательством. В нашей статье Вы можете ознакомиться с переводом закона о «Swiss made».  Далее...
  • Просмотров: 10095
Древние украшения славян дошли до нас из глубины веков в составе кладов, сохранившихся со времен монголо-татарского нашествия. Прошедшая выставка "Клады Древней Руси в собрании Русского музея", предоставила уникальную возможность оценить мастерство древних ювелиров и красоту украшений, находившихся в обиходе славян в XI-XIII веках.  Далее...
  • Просмотров: 7495