Schuler Auktionen
English Russian
English Russian

Эдвард Кукуэль, Роберт Русс и Клас Моленар на весенних торгах 2021 в Schuler Auktionen


22-26 марта 2021 цюрихский Schuler Auktionen проведет весенние торги, на которые выставит редкую живопись художников XVII-XXI вв. Среди топовых лотов будет жанровая сцена с обнаженной женской фигурой Эдварда Кукуэля (1875–1954), имперессионистский пейзаж Роберта Русса (1847 – 1922), зимний голландский пейзаж Класа Моленара (1630 – 1676), классический натюрморт Рене Пареше (1886 – 1937), а также уникальные работы современных художников.

Ознакомиться с лотами можно пройдя по ссылке

Эдвард Кукуэль
Эдвард Кукуэль (Сан-Франциско, 1875 – Пасадена, 1954),
«Зеленые чулки», ок. 1915 г.
Масло/холст, внизу слева подпись. 100*96 см.
Больше изображений здесь.

Американский импрессионист Эдвард Кукуэль получил широкую известность благодаря своим работам с изображением женщин. Художник изучал технику старых мастеров в Италии и Франции, впоследствии переехав в Германию, где прожил большую часть жизни. Его «Зеленые чулки», ок. 1915 г., (эстимейт EUR 38'100 – 57'140) будут выставлены на предстоящие торги: одна часть средств с продажи будет направлена в Швейцарскую онкологическую лигу, а другая – в благотворительный фонд Kiwanis Club Zurich для содействия музыкальному обучению и повышению квалификации молодежи.

Примечание:

  • На обороте на раме этикетка «Йозеф Пфефферле художественно-промышленные мастерские Мюнхен» (“Josef Pfefferle Kunstgewerbliche Werkstätte München”) и пронумеровано 7746.
  • Аукционный дом благодарит Берндта Дюрра (Bernd Dürr) за подтверждение подлинности картины по фотографии высокого разрешения (15.12.2020).
Роберт Русс
Роберт Русс (Вена, 1847 – Вена, 1922),
«Пейзаж южного побережья», ок. 1910-11 гг.
Масло/холст, внизу справа видны следы подписи. 103,5*130 см.
Больше изображений здесь.

«Пейзаж южного побережья», ок. 1910-11 гг., (эстимейт EUR 19'050 – 38'100) Роберта Русса представляет яркий пример австрийского имперессионизма, который отличался традиционным подходом к живописи, близким к староголландской манере. Залитое солнцем морское побережье Русса очаровывает легкостью кисти и, одновременно, реализмом.

Примечание:

  • Дублирование.

Провенанс:

  • Картина находилась в течение 70 лет в одной швейцарской коллекции.
Клас Моленар
Клас Моленар (Харлем, 1630 – Харлем, 1676),
«Зимний пейзаж с катающимися на льду на фоне города».
Масло/холст, внизу слева подпись. 70,5*94,5 см.
Больше изображений здесь.

«Зимний пейзаж с катающимися на льду на фоне города» (эстимейт EUR 11'430 - 17'140) Класа Моленара относится к эпохе Золотого века Голландии. Творческое наследие художника в основном представлено видами на зимний город, что было основной темой его работ. Клас Моленар был братом художников Яна Минсе Моленара и Бартоломея Моленара.

Примечание:

  • Картина обрезана и дублирована.

Примечание:

  • частное собрание, Нью-Йорк;
  • Sotheby's, 11.1.1990, лот 63;
  • David Koetser Gallery, Цюрих;
  • частное собрание, Цюрих, приобретена в вышеуказанной галерее в 1990 г.
Рене Пареше
Рене Пареше (Женева, 1886 – Париж, 1937),
«Натюрморт II», 1921 г.
Масло/холст, внизу слева подпись и дата римскими цифрами XXI.
На обороте подпись и название. 64*80,5 см.
Больше изображений здесь.

Рене Пареше подошел к теме натюрморта как с позиции посткубизма, так и более классического стиля. Посткубистский натюрморт находится в коллекции Люкса Гиера (Lux Guyer), известного цюрихского архитектора и друга художника. Пример класссического натюрморта будет выставлен на предтоящем аукционе. В «Натюрморте II» (эстимейт EUR 11'430 – 17'140) Пареше мастерски сочетает контрастные тона – красные и зеленые яблоки помещены рядом с ярко-розовыми цветами.

Примечание:

  • В области цветов небольшие участки потери живописи.
  • Архив Рене Пареше (Archivio René Paresce) подтвердил подлинность картины (1.2.2021).

Провенанс:

  • Частное собрание, Швейцария.
Аллегория христианской любви
Неизвестный художник,
«Аллегория христианской любви» (“Allegorie der Caritas”).
Рим, нач. XVIII в. Холст, масло. 94,5*126 см.
Больше изображений здесь.

«Аллегория христианской любви», Рим, нач. XVIII в. (эстимейт € 6'670 – 8'570), кисти неизвестного художника изображает женщину, кормящую ребенка в окружении детей, что в европейской традиции однозначно отождествляется с христианской любовью и милосердием.

Примечание:

  • Дублирование, следы реставрации.

Провенанс:

  • Частное собрание, Швейцария.
Антон Винтерлин
Антон Винтерлин (Дегерфельден, 1805 – Базель, 1894),
«Вид из деревни Изенфлух на долину Лаутербрунненталь и гору Юнгфрау»
Холст, масло. 61*82см.
Больше изображений здесь.

Картина « Вид из деревни Изенфлух на долину Лаутербрунненталь и гору Юнгфрау» (эстимейт € 5'710 – 8'570) приписывается кисти швейцарского художника Антона Винтерлина, известного по пейзажам с изображением природы и городов Швейцарии.

Примечание:

  • Ретушь по левому нижнему краю.

Провенанс:

  • Частное собрание, Швейцария, Цуг.
Орацио Де Феррари
Орацио Де Феррари (Вольтри, 1606 – Генуя, 1657),
«Есфирь и Артаксеркс» (“Esther und Ahasveros”).
Холст, масло. 90, 5*103 см.
Больше изображений здесь.

«Есфирь и Артаксеркс» (эстимейт € 4'760 – 7'620) Орацио Де Феррари изображает библейскую сцену, в которой жена персидского царя Артаксеркса просит своего мужа спасти еврейский народ от посягательств царедворца Амана. Орацио Де Феррари – один из самых известных художников генуэзского барокко, его стиль – охарактеризован как «натуралистическое барокко».

Примечание:

  • Картина обрезана, дублирование, ретушь.

Провенанс:

  • Частное собрание, Швейцария.
Антони Клаве
Антони Клаве (Барселона, 1913 – Сен-Тропе, 2005),
«Композиция в красном и черном» (“Komposition in Rot und Schwarz”).
Масло, гуашь по литографии на холсте. Ок. 1962 г. 57*77см.
Больше изображений здесь.

«Композиция в красном и черном», ок. 1962 г. (эстимейт € 6'670 – 8'570), одного из самых влиятельных испанских художников Антони Клаве была написана им в то время, когда он жил в Париже. Работы Клаве входят в собрания многих музеев мира – Сан-Франциско, Лондоне, Париже, Женеве, Токио и других.

Примечание:

  • Подпись в правом нижнем углу.
  • Подлинность подтверждена Архивами Антони Клаве (Archive Antoni Clavé), Париж, февраль 2021 г.

Провенанс:

  • Частное собрание, Швейцария.
Иржи Георг Докупил.
Иржи Георг Докупил (род. Крнов, 1954),
«Изображение ударов кнута – чёрное на сером» (“Peitschen Bild Schwarz auf Grau”), 2003 г.
Акрил на холсте. На обороте название, дата, подпись. 177*140см.
Больше изображений здесь.

«Изображение ударов кнута – чёрное на сером» (эстимейт € 5'710 – 8'570) Иржи Георга Докупила принадлежит серии картин, которую художник создал в период с 2002 по 2003, ударяя ковбойским кнутом по холсту, предварительно окунув его в банку с краской. Иржи Георг Докупил разработал более 100 художественных техник и стилей и создал более 60 серий своих работ.

Примечание:

  • Без рамы.

Провенанс:

  • Galerie Bruno Bischofberger, Цюрих;
  • Частное собрание, Швейцария.
Франсуа Морелле.
Франсуа Морелле (Шоле, 1926 – Шоле, 2016),
«Царапина №18 D» (“Gratture no. 18 D”), 1986 г.
Граттаж, акрил на фанере. На оборотной стороне номер 86015D, название, дата и подпись.
25*25 см.
Больше изображений здесь.

Изначально работа Франсуа Морелле «Царапина №18 D» (эстимейт € 5'710 – 7'620) являлась дополнением к специальному изданию книги французского историка искусства Сержа Лемуана «Франсуа Морелле» (Цюрих, издательство Waser, 1986). Всего было издано 12 книг, все подписаны и пронумерованы художником от 1 до 12. Каждая картина уникальна.

Примечание:

  • Специальное издание не прилагается.

Провенанс:

  • Galerie Emmerich-Baumann, Цюрих.
  • Частное собрание, Швейцария.

Связаться с аукционным домом Schuler Auktionen

Фотографии и информация предоставлены аукционным домом Schuler Auktionen


Подпишитесь на наши новости и будьте в курсе самых интересных аукционов.

Все публикации